Ответы на вопросы

На что надо обращать внимание при выборе стоматологической клиники?

Сколько может стоить качественное лечение?

На вопросы отвечает Генеральный директор «Центра современной стоматологии на Остоженке», кандидат медицинских наук Жаркова Елена Алексеевна.

- Если говорить о качественной работе, сколько она должна стоить?

Качественное лечение не может быть дешевым.

Обеспечить качественное лечение на дешевом оборудовании, с помощью дешевых материалов и низкоквалифицированными врачами невозможно.

Поэтому мы инвестируем в дорогое оборудование, качественные материалы и повышаем квалификацию наших специалистов для обеспечения здоровья наших пациентов.

Стоимость лечения и пломбирования зуба не может стоить менее 3 000 руб.

Если говорить о протезировании на металлокерамике, то такая работа, выполненная по современным технологиям, не может стоить менее 11 000 руб. за единицу.

Профилактический осмотр нужно производить раз в полгода. Его цена получается меньше рубля в день. Вы готовы заплатить рубль в день, чтобы иметь здоровые зубы?

Наши цены определяются качеством наших услуг.

- И все же, на что надо обращать внимание при выборе клиники?

Современное оборудование, новейшие материалы, обезболивание сейчас есть уже в каждой клинике. Но необходимо наличие квалифицированных врачей, именно врачи являются основой клиники.

Даже не врач, а слаженный коллектив различных специалистов, который способен поставить правильный диагноз, выбрать оптимальный план лечения и реализовать его.

Пусть пациент приходит и составит свое представление о наших врачах, о наших возможностях и сравнит их с другими.

-Безопасность?

Да, и это можно поставить во главу угла. В наше время достаточно большой процент людей больны или являются носителями вирусов гепатита, СПИДа и многих других заболеваний, передающихся через кровь и слизистую.

В нашей стоматологической клинике стерильность соблюдается в самом строгом соответствии с принятыми санитарными нормами и правилами:

• Слюноотсосы, пылесосы, нагрудники, шапочки-шарлотки и т.д. – только одноразовые.
  • Весь инструментарий для работы подвергается обеззараживанию (замачиванию в дезинфицирующем средстве) и предстерилизационной обработке. Стерилизация происходит в автоклаве в течение 20 минут в одноразовом комбинированном пакете, который вскрывается непосредственно на приеме в присутствии пациента.
  • Наконечники подвергаются обработке и автоклавированию.
  • Руки врача и ассистента перед приемом обрабатываются специальным кожным антисептиком.

- Что Вы хотите сказать нашим читателем в заключении?

Самое главное в жизни любого человека – это здоровье! Специалисты наших клиник «Центр современной стоматологии на Остоженке» помогут всем желающим сохранить зубы здоровыми.

Улыбайтесь на здоровье!