Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости, появляющиеся у человека во взрослом возрасте, зачастую становятся источником многих проблем. Их прорезывание причиняет значительный дискомфорт и в ряде случаев чревато аномалиями развития. Многие стоматологи высказывают мнение, что удалять «восьмерки» нужно в обязательном порядке и желательно в молодом возрасте, когда их корни еще не полностью сформировались, а челюстные кости не стали совсем плотными. По их мнению, раннее удаление позволит избежать различных осложнений. Однако другая часть специалистов считает, что при правильном развитии зуба избавляться от него не следует — он способен послужить опорой для мостовидного протеза.

Обычно врачи настаивают на операции по удалению в случаях, когда:

• на челюсти не хватает места для того, чтобы зуб мудрости занял правильное место;
  • предстоит установка брекетов при сильной скученности зубов;
  • восьмой зуб прорезался лишь частично;
  • его чистка затруднена, и существует очень большая вероятность развития кариеса.

Удаление зуба мудростиМногие пациенты боятся, что удаление восьмого зуба будет очень болезненным, однако при правильно подобранной анестезии операция в большинстве случаев не доставит неприятных ощущений. Боль может возникнуть после хирургического вмешательства, а ее интенсивность зависит от сложности операции. Как правило, самые сложные случаи связаны с удалением нижнего зуба мудрости. Это происходит из-за большего (по сравнению с верхними «восьмерками») количества корней, которые к тому же часто бывают искривлены, и более плотной структуры кости нижней челюсти. Удаление верхнего зуба мудрости обычно проходит гораздо легче.

Иногда восьмые зубы не прорезываются, оставаясь под поверхностью десны — их называют ретенированными. Такой зуб со временем может стать причиной многих осложнений. Пациенты жалуются на боли в ухе, повышение температуры тела и другие симптомы, подтверждающие наличие воспалительных процессов в челюстно-лицевой области. При удалении ретенированного зуба мудрости делается разрез десны, затем зуб изолируется от близлежащих тканей и осторожными покачивающими движениями вытягивается из лунки. Иногда для большей простоты извлечения зуб разделяется на несколько частей.

Удаление зубов мудрости в Центре современной стоматологии

Удаление зубов мудростиВ Центре современной стоматологии на Остоженке работают специалисты самого высокого уровня, которые быстро и грамотно осуществят самое сложное удаление зуба — к примеру, экстракцию дистопированного (лежачего) зуба мудрости. Тщательное рентгенологическое обследование дает возможность выбрать оптимальную методику проведения операции. Индивидуально подобранная анестезия сделает хирургическое вмешательство совершенно безболезненным. Для лучшего заживления тканей наши врачи порекомендуют вам подходящие препараты, а в случае необходимости назначат физиотерапевтические процедуры.

Стоимость удаления восьмого зуба указана в прайс-листе, однако точная сумма лечения определится лишь после осмотра и диагностики. Записаться на первичный прием к стоматологу Центра на Остоженке можно по телефону +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.

Удаление зачатков 8-х нижних зубов

Удаление ретенированного/дистопированного  зуба