Удаление зубов

Удаление зуба — это всегда крайне ответственная операция, и к ее проведению специалисты Центра современной стоматологии прибегают лишь в исключительных случаях, поскольку нашим приоритетом является сохранение зубов пациента. Если же по-другому решить проблему невозможно, врач предложит удалить зуб.

Для данной операции могут быть следующие показания:Удаление зубов

• зуб сильно поражен кариесом;
  • имеется очаг инфекции;
  • зуб является препятствием для нормального роста соседних зубов;
  • в результате заболевания разрушился связочный аппарат, который должен удерживать зуб в лунке;
  • выявлены заболевания десен, при которых нарушается целостность челюстной кости;
  • обширное повреждение зуба (в результате травмы и т.п.) делает невозможным его восстановление.

Удаление зубов в стоматологии не имеет абсолютных противопоказаний. Однако если пациент откажется от своевременного проведения этой операции, состояние его здоровья может существенно усугубиться, особенно если в тканях периодонта развивается острое воспаление.

Удаление коренного зуба в Центре современной стоматологии

Задача наших специалистов — не только обеспечить эффективное лечение, но и сделать так, чтобы пациент чувствовал себя максимально комфортно. Поэтому экстракция зуба или удаление корня зуба проходит абсолютно безболезненно.

В зависимости от особенностей каждого конкретного случая может применяться один из двух видов удаления:

1. Простое. Зуб извлекается из костной лунки под местным обезболиванием. При этом врач использует инструменты, с помощью которых зуб можно сначала слегка расшатать, а затем вырвать.

2. Удаление коренного зубаСложное. В данном случае требуется хирургическое вмешательство, поскольку выдернуть зуб обычным способом не представляется возможным. Этот способ применяется, когда речь идет об удалении сломанного зуба, об экстракции непрорезавшегося (ретинированного) зуба или зуба с сильно искривленными корнями.

Проведя диагностику, врачи Центра современной стоматологии подбирают оптимальную стратегию, которая будет наименее травматичной для пациента. После операции специалист дает исчерпывающие рекомендации по уходу за полостью рта и назначает контрольный осмотр.

Если вас интересует, сколько стоит удаление зуба, запишитесь к нам на консультацию, поскольку окончательная сумма зависит от сложности и объема предстоящих манипуляций — например, простое удаление переднего зуба обойдется дешевле, чем экстракция «восьмерки» хирургическим путем.

Удаление зуба простое

Удаление зуба сложное без отслаивания слизисто-надкостничного лоскута

Удаление молочного зуба

Удаление молочного зуба сложное