Зубные протезы Flexite

Flexite – это съемные зубные протезы, изготовленные из высококачественного термопластичного нейлона. Отличаясь превосходной биологической совместимостью и высокими функциональными и эстетическими характеристиками, они в несколько раз превосходят прочие системы съемного протезирования.

В Центре современной стоматологии для вас изготовят протезы последнего поколения. К ним относятся:

• Микропротезы Flexite с кламмерами. Эта конструкция применяется в качестве альтернативы несъемным протезам и помогает восстановить зубной ряд при наличии дефектов небольшой протяженности. Данный вариант могут использовать  пациенты с системными заболеваниями, а также его можно устанавливать детям, потерявшим коренные зубы в результате травмы.
  • Частичные пластиночные протезы Flexite. Эта разновидность конструкций подходит для замещения утраченных зубов при концевых и включенных дефектах любой протяженности. Для осуществления протезирования не нужно предварительно подготавливать (препарировать) опорные зубы. Кроме того, пластиночный протез правильно распределяет нагрузку при жевании, а поскольку он одновременно шинирует подвижные зубы, его рекомендуется использовать пациентам с заболеваниями пародонта (пародонтитом и пародонтозом).

Преимущества зубных протезов Flexite

• Уникальная эластичность. Благодаря этому качеству протез способен самобалансироваться в ротовой полости, поэтому пациент очень быстро привыкает к посторонней конструкции во рту и перестает ощущать дискомфорт уже через пару дней.
  • Высокая пластичность используемого материала. За счет этого свойства нейлона протезы  Flexite не оказывают большой нагрузки на опорные зубы и альвеолярный гребень.
  • Небольшие размеры и легкий вес.
  • Нулевая усадка материала, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.
  • Максимально точное прилегание. Во время принятия пищи, при разговоре или улыбке пациент чувствует уверенность в том, что конструкция хорошо зафиксирована на зубах.
  • Отсутствие необходимости устанавливать коронки на опорные зубы.
  • Визуальная привлекательность. Особенности материала позволяют создавать протезы, которые в точности имитируют натуральный зубной ряд по цвету и форме, причем, выбранный оттенок протеза с течением времени не меняется.

Если вас заинтересовало протезирование с использованием нейлоновых конструкций Flexite, специалисты-ортопеды Центра современной стоматологии на Остоженке и на Проспекте Вернадского к вашим услугам. Используя передовое оборудование и новейшие материалы, они в кратчайшие сроки изготовят для вас прочную, долговечную, эстетичную конструкцию, и ваша улыбка станет красивой и обаятельной.