Акриловые зубные протезы

Зубные протезы из акрила применяются в ортопедической стоматологии на протяжении многих десятилетий и до сих пор пользуются немалой популярностью. Во многом, причиной тому является невысокая цена, что делает эти конструкции доступными самому широкому кругу пациентов.

Основу данных протезов составляет акриловая пластмасса. Такие ортопедические изделия могут рекомендоваться как при частичной утрате зубов, так и при полной адентии.

Помимо демократичной стоимости к преимуществам этих конструкций относятся:

• Эстетичность. Материал позволяет очень хорошо имитировать цвет настоящих зубов и десен пациента, благодаря чему такие протезы не слишком заметны постороннему взгляду.
  • Простота изготовления. Физические свойства акрила дают возможность создавать изделия любых форм и размеров.
  • Отсутствие необходимости в обточке здоровых зубов.
  • Небольшой вес. Акрил — достаточно легкий материал, что обусловливает быстрое привыкание к изделию.
  • Способность протезов равномерно распределять нагрузку на десны, что оказывает положительное влияние на челюстную кость и пародонтальные ткани.
  • Возможность ремонта при незначительных поломках.

Акриловые зубные протезыОднако, следует признать, что широкое применение протезов из акрила выявило и немалое количество их недостатков. Во-первых, пористая фактура данного материала способствует активному размножению болезнетворных бактерий, вследствие чего у многих пациентов отмечается наличие воспалительных процессов. Во-вторых, выяснилось, что содержащиеся в акриловых пластмассах компоненты сохраняют токсичность после изготовления и установки протеза. В третьих, конструкции получаются довольно жесткими и при эксплуатации могут натирать слизистые оболочки. Наконец, такие протезы не отличаются высокой прочностью, и при интенсивных механических воздействиях могут сломаться.

Суммируя вышеперечисленные минусы, следует признать, что для постоянного протезирования такие конструкции не слишком подходят. Не пользуются популярностью и акриловые коронки по причине недостаточных гигиенических свойств материала. Однако для изготовления временных протезов акрил — очень хороший вариант. Их рекомендуется применять на время создания постоянных ортопедических аппаратов, в том числе и детям на период смены зубов.

Акриловые съемные зубные протезы в Центре на Остоженке

Специалисты Центра современной стоматологии на Остоженке практикуют в своей работе индивидуальный подход и всегда готовы порекомендовать наилучший вариант протезирования, учитывая конкретную клиническую картину и пожелания пациента. Современные технологии, передовое оборудование и самые качественные материалы позволяют нашим зубным техникам создавать эстетичные, надежные и удобные ортопедические конструкции.

Стоимость протезов из акриловой пластмассы можно уточнить на соответствующей странице сайта. Запись на прием к специалистам нашего Центра производится по телефону +7 (495) 695-11-30 и +7 (499) 749-70-70.