Профилактика зубов

Профилактика – это комплекс медицинских и гигиенических процедур, целью которого является укрепление зубов и поддержание их здоровья. Если не пренебрегать  профилактическими мерами, можно существенно сэкономить на лечении.

Известно, что одна из главных причин развития многих стоматологических заболеваний — несоблюдение гигиены ротовой полости. Незнание правильной техники чистки зубов, подбор неподходящих средств по уходу за зубами, отсутствие привычки пользоваться зубной нитью способствуют скоплению налета, который представляет собой ничто иное, как организованные колонии бактерий. Мягкий налет и твердые зубные отложения (камень) — отличная среда для размножения вредных микроорганизмов, вызывающих кариес и воспаление десен. А если во рту есть пломбы, это лишь усугубляет ситуацию. Уделяя должное внимание гигиене, можно сберечь здоровье зубов и на долгие годы сохранить красивую улыбку.

Профилактическая стоматология

Наши клиники на Остоженке и на Проспекте Вернадского предлагают спектр услуг, направленных на профилактику различных стоматологических заболеваний. Это:

• Профессиональная гигиена ротовой полости. Чистка зубов в кабинете у стоматолога может выполняться несколькими способами (при помощи ультразвука, лазера или прибора AIRFLOW). Ее основная цель — устранить налет, наддесневой и поддессневой камень и вернуть зубам их природный цвет.
  • Реминерализация зубов. Данная процедура позволяет укрепить зубы и защитить их поверхность от воздействия бактерий. С этой целью на поверхность зубов наносятся препараты в виде гелей, лаков или паст, содержащие большое количество фтора и кальция.
  • Герметизация фиссур особыми пломбировочными материалами. Эта профилактическая мера предназначена для детей, у которых еще не созрела эмаль постоянных зубов. «Запечатывание» углублений жевательной поверхности помогает предотвратить застревание в фиссурах  частичек пищи. Многие герметики имеют в своем составе фтор, который дополнительно укрепляет эмаль.

Если вы отличаетесь хорошим здоровьем и стараетесь вести правильный образ жизни, профилактический осмотр понадобится один раз в год. Тем же людям, которые генетически предрасположены к болезням зубов, а также больным сахарным диабетом или имеющим вредные привычки, посещать стоматолога рекомендуется каждые шесть месяцев. Помимо профилактических процедур в Центре современной стоматологии можно получить исчерпывающую консультацию по вопросам домашней гигиены полости рта.