Памятка для пациентов

Центр современной стоматологии прилагает максимум усилий для того, чтобы Вы получили качественное лечение и высококлассный сервис.

Пожалуйста:

- отнеситесь с пониманием к тому, что при Вашем звонке в клинику, Вы получите ответы на интересующие вопросы лишь частично, ведь чтобы получить полную консультацию по Вашей проблеме, необходимо пройти обследование непосредственно в кресле у стоматолога, а порой необходимо пройти дополнительные методы обследования (например электроодонтодиагностика, ортопантомография, и т.д.)

- постарайтесь спланировать день так, чтобы на посещение стоматолога у Вас осталось достаточно времени;

- если у Вас запланирована хирургическая операция (например удаление зуба, имплантация и т.д.), то ближайшие 2-3 дня будет необходимо избегать физических нагрузок (например посещение спортивных залов, поднятие тяжёлых предметов, бега и т.д.), а также перегрева (например посещение бани и сауны);

- если после стоматологического вмешательства появились жалобы о которых Вас не предупреждали в клинике, то не стесняйтесь позвонить в клинику и поговорить с врачом, рассказав ему причину Вашего беспокойства. Доктор всегда ответит на Ваши вопросы и при необходимости осмотрит Вас;

- отложите посещение стоматолога, если  Вы чувствуете недомогание, если у Вас есть острые инфекционные или бактериальные ЛОР- заболевания, даже без повышения температуры. Не рискуйте, даже если это всего лишь небольшая «заложенность» носа. Дамам не стоит планировать лечение у стоматолога в критические дни;

- будьте готовы предоставить стоматологу информацию об аллергии, непереносимости препаратов, инфекционных болезнях, а также сопутствующих или уже перенесенных заболеваниях;

- возьмите с собой гражданский паспорт и, если Вы обслуживаетесь в центре в рамках программы ДМС, страховой полис.