Лечение стоматита

Лечение стоматита у взрослых и детей - актуальная проблема, поскольку это заболевание довольно широко распространено. По разным причинам слизистая оболочка полости рта воспаляется и причиняет человеку массу неприятных ощущений. Основные симптомы болезни - образование язвочек на деснах и внутренних поверхностях щек, появление трещинок в уголках губ (эта разновидность называется ангулярный стоматит), сильное слюноотделение и дискомфорт во время приема пищи.

Лечение стоматитаВ стоматологическом Центре на Остоженке эффективно лечат все формы этого заболевания, например, такие как:

• Афтозный стоматит. Он характеризуется наличием афт (круглых язвочек) в полости рта. Симптомами заболевания являются: общее недомогание, высокая температура, увеличение шейных и затылочных лимфоузлов, отсутствие аппетита. Помимо острой формы существует хронический рецидивирующий афтозный стоматит. Как правило, он протекаетмедленно, при этом степень тяжести постепенно нарастает.
  • Кандидозный стоматит. Причина заболевания - грибок рода Candida. Встречаясь у людей любого возраста, болезнь может проявляться остро или протекать в хронической форме. Первый вариант предполагает появление белого налета на деснах, щеках и языке. Во время еды человек ощущает боль. При хроническом стоматите становится трудно глотать, а в ротовой полости возникает чувство жжения. Если заболевание не лечить, оно затрагивает гортань, а затем пищевод и кишечник.
  • Катаральный стоматит. Эту разновидность можно назвать самой распространенной. Обычно заболевание развивается из-за некачественной гигиены полости рта. При нерегулярной или неудовлетворительной чистке зубов во рту быстро размножаются микробы и формируется благоприятная среда для инфекции. Основные симптомы этого вида стоматита - отечность и покраснение слизистых покровов, светлый налет на воспаленных участках, болевые ощущения во время приема пищи и разговора, неприятный запах изо рта, усиление слюноотделения, чувство общего недомогания.

Цена на лечение стоматитаСпециалисты Центра современной стоматологии также успешно проводят лечениестоматита других разновидностей (травматического, язвенно-некротического, аллергического и вирусного). И если вас беспокоят какие-либо из вышеперечисленных симптомов, лучше не откладывать визит к врачу.

Цена на лечение стоматита

Лечения стоматита у взрослых и детей может осуществляться многими методами, поэтому его стоимость различна в том или ином случае. При формировании цены учитываются такие факторы, как разновидность заболевания и степень его тяжести. Поэтому прежде чем ответить на вопрос, во сколько обойдется лечение, врач должен провести обследование, чтобы установить причину появления стоматита на десне, а затем подобрать оптимальную схему терапии.

В наших клиниках медикаменты подбираются строго индивидуально, поэтому лечение быстро приносит ожидаемый результат.

Аппликация в области 2-4 зубов лекарственными веществами

Наложение лечебной повязки в области 1 зуба