Лечение пульпита

Лечение пульпита - одна из стоматологических услуг Центра современной стоматологии на Остоженке. Высокая квалификация и солидный практический опыт наших врачей позволяет им успешно справляться с данным заболеванием.

В большинстве случаев пульпит зуба является осложнением незалеченного кариеса, однако также возможно проникновение инфекции в зуб через корневые каналы.

Лечение пульпитаБолезнь может быть острой и хронической. Острый пульпит обычно развивается в закрытой полости зуба и проявляет себя внезапными резкими болями, которые становятся сильнее под воздействием раздражителей. По локализации различают острый очаговый пульпит (начальная стадия заболевания, когда воспалительный процесс протекает в верхней части пульпы) и острый диффузный пульпит (дальнейшая стадия, при которой воспаление охватывает коронковую и корневую части пульпы).

В зависимости от формы проявления выделяют:

• Серозный пульпит. Воспаление пульпы сопровождается острыми болями, продолжающимися в течение нескольких минут. Боль может возникнуть самопроизвольно либо вызывается термальными раздражителями.
  • Гнойный пульпит. Воспалительный процесс развивается при наличии глубокого десневого кармана, в котором разрастается грануляционная ткань. Признаки этого вида пульпита - общее недомогание, постоянные пульсирующие боли.
  • Травматический пульпит. Такое заболевание встречается гораздо реже. Оно возникает не вследствие проникновения в зуб инфекции, а по причине травм (ударов, некорректного вскрытия кариозной полости). Больной зуб в таком случае реагирует на горячие и холодные раздражители.

Хронический пульпит, в свою очередь, разделяется на следующие подвиды:

• Хронический фиброзный пульпит. Самая распространенная форма болезни, возникающая без предварительного острого воспаления. Сильных болевых ощущений нет, однако иногда зуб реагирует на химические и температурные воздействия.
  • Гангренозный пульпит. Он может развиваться и в открытой, и в закрытой полости зуба. Ранняя стадия характеризуется болезненностью и кровоточивостью пульпы, повышенной реакцией на горячие раздражители. Затем, как правило, появляется неприятный запах изо рта.
  • Гипертрофический пульпит. Болевой синдром выражен достаточно слабо, однако у пациента наблюдаются кровяные выделения при пережевывании пищи и чистке зубов.

Цена на лечение пульпита

Цена на лечение пульпитаВ Центре современной стоматологии на Остоженке применяются наиболее современные методы лечения пульпита. Стоимость данный медицинских услуг зависит от ряда факторов: особенности проводимых процедур, общий объем работ, используемые медикаменты, анестетики, пломбировочные материалы и т.д. Назначение тех или иных средств обусловливается индивидуальной клинической картиной и пожеланиями пациента. Просчитать заранее стоимость лечения пульпита довольно сложно, поэтому определение точной суммы возможно лишь после тщательного осмотра и рентгенологического обследования.

Запись на прием к специалисту Центра на Остоженке производится по телефону +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.

Лечение пульпита в одно посещение с постановкой постоянной пломбы

Лечение пульпита в два посещения (I посещение) с постановкой постоянной пломбы

Лечение пульпита в два посещения (II посещение) с постановкой постоянной пломбы

Лечение пульпита в три посещения (I посещение) с постановкой постоянной пломбы