Лечение чувствительности зубов

Лечение чувствительности зубовПовышенная чувствительность зубов к температурным, химическим и механическим раздражителям может быть симптомом некоторых стоматологических заболеваний (кариес, пародонтоз) или возникнуть при наличии дефектов зубной эмали. Однако у многих людей ощущение дискомфорта во время приема холодной, горячей, сладкой или кислой пищи, а также при чистке зубов, появляется без каких-либо явных причин. В таких случаях причинами гиперчувствительности зубов являются:

• Чрезмерное употребление кислотосодержащих продуктов. Концентрированные фруктовые соки, вина, лимоны, апельсины, грейпфруты содержат большое количество кислот, способных вымывать из эмали кальций.
  • Постоянное применение зубных паст с эффектом отбеливания. Зачастую в состав таких паст входят химические вещества, понижающие уровень кальция в эмали, а также абразивные частицы, которые могут ее повредить.
  • Профессиональная гигиена ротовой полости без дальнейшей обработки зубной поверхности реминерализующими препаратами. Под слоем зубного камня эмаль истончается, в ней не хватает фтора и минералов. После снятия налета шейки зубов становятся весьма чувствительны к различным раздражающим воздействиям.

Лечение чувствительных зубов в Центре современной стоматологии на Остоженке назначается после диагностики. Скрупулезное обследование позволяет выявить истинные причины проблемы и подобрать оптимальную схему терапевтических процедур.

лечение повышенной чувствительностиПри наличии стоматологических заболеваний осуществляется санация полости рта. Если же патологии отсутствуют, специалисты наших клиник применяют местное лечение, направленное на нормализацию содержания кальция и фтора в зубной эмали.

Цена на лечение повышенной чувствительности зубов

Эффективное лечение повышенной чувствительности зубов поможет вам на многие годы избавиться от данной проблемы и забыть о неприятных ощущениях. Стоимость процедур в Центре современной стоматологии зависит, в первую очередь, от тяжести заболевания. На ранних стадиях вполне можно ограничиться применением специальной зубной пасты, покрывающей зубную поверхность защитным слоем.

В более сложных случаях необходимо провести фторирование зубов (простое или глубокое). Цены на эти медицинские услуги вы найдете в прайс-листе, однако точно рассчитать общую сумму лечения возможно лишь после тщательного осмотра. Запись на первичный прием в стоматологический центр на Остоженке осуществляется по телефону +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.

Ремотерапия зубов одной челюсти, одно посещение

Покрытие одного зуба фторсодержащими препаратами, аппликация фтористым лаком в области одного зуба