Периодонтит

Одна из услуг Центра современной стоматологии - лечение периодонтита. Это заболевание являетсяосложнением кариеса и характеризуется возникновением гнойного воспалительного процесса и его распространением на внутренние ткани зуба и кость в области верхушек корней. В результате пульпа распадается, а связка, удерживающая зуб в лунке разрушается.

ПериодонтитПо месту расположения классифицируют:

1. Маргинальный периодонтит (краевой). Его причинами могут быть травмы с инфицированием раны, гингивиты, пародонтоз, нередко болезнь развивается из-за высокой концентрации медикаментов, введенных в зубную полость при лечении пульпита.
  2. Апикальный периодонтит (верхушечный). Эта разновидность заболевания связана с действием микроорганизмов, которые попали в корневой канал из полости рта.

По клиническому течению выделяют острый периодонтит и хронический. Острая форма сопровождается болью - сначала при накусывании, затем постоянной; у пациента появляется ощущение, будто зуб стал длиннее. С развитием воспалительного процесса мягкие ткани лица отекают, а зуб становится подвижным. Лечение острого периодонтита заключается в обеспеченииусловийдля оттока жидкости и снятии воспаления (с этой целью назначаются антибиотики).

Способ лечения хронического периодонтитавыбирается в зависимости от его формы, которых может быть три:

• Хронический фиброзный периодонтит. Это заболевание довольно долгое время может никак себя не проявлять. Единственный симптом - изредка возникающие ноющие боли, которые проходят сами по себе. С течением заболевания поврежденные ткани периодонта постепенно замещаются фиброзной соединительной тканью, из-за чего его функция нарушается.
  • Хронический гранулирующий периодонтит. При этом заболеваниив периодонте образуются грануляции (разрастания молодой соединительной ткани). Основные симптомы - периодически возникающие боли ноющего характера и болезненные ощущения при постукивании по поверхности зуба.
  • Хронический гранулематозный периодонтит. Медленнотекущий процесс, проходящий без ярко выраженных симптомов. В ходе заболевания происходит образование капсулы, заполненной грануляциями.

Цена на лечение периодонтитаЦена на лечение периодонтита

Стоимость стоматологических услуг при лечении периодонтитазуба может быть различной, что связано с особенностями применяемых методик. Фиброзную форму заболевания, при которой область верхушки корня не подверглась значимым изменениям, можно вылечить за два посещения врача. А при гранулирующей и гранулематозной формах этот процесс занимает несколько месяцев.

Лечение гнойного периодонтита обычно консервативное. Как правило, оно сводится к очистке корневого канала от инфицированного дентина, уничтожению микробов и восстановлению тканей периодонта. Травматический периодонтит с переломом корня зуба, уже требует хирургического вмешательства, а это, соответственно, отражается на цене.

Лечение 1-но канального зуба по поводу периодонтита (механическая и медикаментозная обработка канала)

Пломбирование 1-но канального зуба при завершении лечения периодонтита

Лечение 2-х канального зуба по поводу периодонтита (механическая и медикаментозная обработка канала)

Пломбирование 2-х канального зуба при завершении лечения периодонтита