Пародонтоз

ПародонтозВ отличие от пародонтитапародонтоз зубов - это невоспалительный патологический процесс, который поражает околозубные ткани (пародонт, периодонт, костную ткань). Поэтому для данной болезни не характерны такие признаки, как образование зубодесневых карманов, кровоточивость десен, гнойные выделения и подвижность зубов.

Основными причинами, из-за которых может возникнуть пародонтоз десен, являются врожденная предрасположенность, хронические заболевания внутренних органов, сахарный диабет, системные болезни организма (нарушения деятельности сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, щитовидной железы и др.). Также достаточно частое явление - пародонтоз при беременности.

Среди симптомов пародонтоза следует выделить:

• обнажение и повышенную чувствительность шеек зубов;
  • неудовлетворительное кровоснабжение тканей пародонта;
  • атрофию альвеолярных отростков;
  • ощущение зуда в деснах;
  • небольшое количество зубного налета.

Хронический пародонтоз может привести к потере зубов.

Удаление зубных отложенийЦентр современной стоматологии на Остоженке предлагает пациентам высокоэффективное лечение и профилактику пародонтоза в любой стадии развития болезни. Диагностика, осуществленная при помощи передового оборудования, определяет степень деструкции пародонта, исходя из чего и подбирается оптимальная схема лечения.

Курс медицинских процедур назначается с учетом индивидуальной клинической картины пациента. При этом специалисты наших клиник используют современные методы лечения пародонтоза, в которых значительное место занимают профессиональная гигиена ротовой полости и стимуляция местного кровообращения. При существенных повреждениях пародонтальных тканей проводится специальная операция по восстановлению разрушенных участков при помощи биологической мембраны.

Еще одним успешным способом лечения этого заболевания является применение лазера. Благодаря превосходным стерилизующим свойствам, он полностью ликвидирует болезнетворные бактерии, осложняющие течение заболевания.

Безусловными достоинствами лазерной терапии являются:

• абсолютная безболезненность;
  • минимальная травматичность тканей;
  • отсутствие необходимости в накладывании швов;
  • стерильность обрабатываемых поверхностей.

Данный метод лечения не имеет противопоказаний и нежелательных побочных эффектов, поэтому его применяют, когда необходимо вылечить пародонтоз у детей, людей, страдающих аллергиями, а также у тех пациентов, кто испытывает сильнейших страх перед стоматологическими манипуляциями.

Цена на лечение пародонтоза

Стоимость лечения пародонтоза зависит от большого числа факторов. Прежде всего, это степень запущенности заболевания. При обнаружении патологии на начальной стадии вполне можно обойтись без сложных дорогостоящих мероприятий, а ограничиться лишь физиотерапевтическими процедурами и санацией полости рта.

Стоимость медицинской услуги может различаться и в пределах одного метода. К примеру, цены на лечение пародонтоза лазером обусловлены сложностью и глубиной патологического процесса, площадью воздействия и т.д.

Сделать детальный расчет представляется возможным только после скрупулезного обследования и точной диагностики. Для записи на первичный прием позвоните по телефону Центра +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.

Удаление зубных отложений с ирригацией пародонтальных карманов в области одного зуба

Обработка слизистой оболочки полости рта антисептиками

Медикаментозная и антисептическая обработка одного пародонтального кармана

Инъекция лекарственных веществ (без учета стоимости препарата)