Пародонтит

ПародонтитЭто заболевание встречается не только у взрослых - пародонтит у детей также очень распространен. Коварство болезни заключается в том, что постепенно развивающийся воспалительный процесс разрушает ткани, которые должны удерживать зубы в челюстных костях. Если заболевание сильно запущено, могут не только выпасть зубы, но и возникнуть серьезные проблемы с общим состоянием организма. Поэтому профилактика пародонтита важна не менее, чем его своевременное лечение.

Основные симптомы пародонтита - это:

• кровоточивость, отечность и повышенная чувствительность десен;
  • формирование глубоких зубодесневых карманов;
  • расшатывание зубов;
  • выделение гноя между зубами и деснами (гнойный пародонтит).

По степени распространения патологического процесса данное заболевание разделяют на:

• Локализованный пародонтит. Его причиной может стать травма пародонта, а главными методами лечения являются чистка и устранение пародонтальных карманов.
  • Хронический генерализованный пародонтит. Эта форма возникает на фоне ослабления иммунитета и общего истощения организма. Чтобы избавиться от заболевания, нужен комплексный подход, который будет включать в себя и общеукрепляющую терапию, и, если понадобится,хирургическое вмешательство.

симптомы пародонтитаВрачи-пародонтологи Центра современной стоматологии лечат обе разновидности пародонтита. Использование новейшего оборудования и передовых технологийдает возможность эффективно помогать всем без исключения пациентам и осуществлять успешноелечение пародонтита у детей и у взрослых.

Если заболевание находится в начальной стадии, выполняется профессиональная чистка зубов и назначаются те или иные противовоспалительные препараты. Более тяжелые случаи могут потребовать применения хирургических методов лечения пародонтита.

В наших клиниках в Москве также имеется все необходимое для неинвазивной терапии. В Центре современной стоматологии пациентам предлагаются:

• Лечение пародонтита лазером. На сегодняшний день это самый новый способ терапии. С помощью лазерной установки можно не только идеально очистить и стерилизовать пародонтальные карманы, но также стимулировать рост собственной костной ткани пациента. Дополнительным плюсом лазера является минимальная травматичность, поэтому он широко применяется и при хирургических операциях на мягких тканях.
  • Лечение ультразвуковым аппаратом «Вектор». Это уникальное устройство позволяет тщательно и абсолютно безболезненно уничтожить все зубные отложения над и под десной, удалить инфицированные ткани десневого кармана и отполировать поверхность корня зуба.

Цена на лечение пародонтитаЦена на лечение пародонтита

Поскольку на стоимость пародонтологического лечения влияют различные факторы, однозначно сказать, во сколько обойдутся все процедуры в Центре современной стоматологии довольно сложно.

Запишитесь на консультацию, и в процессе осмотра наш специалист выяснит степень тяжести заболевания, а затем и подберет наиболее подходящий способ его лечения. Возможно, вам будут рекомендованы терапевтические методы, которые стоят дешевле, чем хирургическое лечение пародонтита. Самый дорогостоящий вариант - лазерное лечение пародонтита, однако в целом расценки в наших клиниках вполне доступны.

Закрытый кюретаж  пародонтального кармана в области одного зуба

Открытый кюретаж пародонтального кармана в области одного зуба

Аппликация в области 2-4 зубов лекарственными веществами

Профессиональная гигиена полости рта (временный прикус)