Лечение воспаления надкостницы

Надкостница зуба — это соединительная ткань, покрывающая всю поверхность челюстной кости. Внешний слой этой ткани, имеющий волокнистую структуру, отличается высокой плотностью и обладает большим количеством сосудов и нервов. Внутренний, менее плотный слой надкостницы содержит множество остеобластов — клеток, формирующих молодую костную ткань. Кроме того, через надкостницу прикрепляются связки, мышцы и сухожилия. Нормальное состояние этого слоя очень важно для полноценного функционирования и роста зубов.

Лечение воспаления надкостницыВоспаление надкостницы вызывается различными болезнетворными бактериями, которые проникают в нее из очага заражения через кровеносную систему. Причинами могут быть ангина, фурункулез, обширные инфекционные заболевания и т.д. Нередко воспаление надкостницы зуба развивается вследствие переломов или сильных ушибов челюстной кости. Наличие открытых ран в ротовой полости и на мягких тканях лица увеличивают вероятность возникновения воспалительного процесса.

Для этого заболевания характерны ярковыраженные симптомы, что существенно облегчает диагностику. Вот признаки, при обнаружении которых следует незамедлительно обратиться к стоматологу:

• боль в надкостнице;
  • сильное опухание десны;
  • отеки на тканях лица;
  • повышение температуры тела;
  • нарушения сна и аппетита;
  • появление гнойных выделений и неприятного запаха изо рта;
  • головные боли.

К данному заболеванию нужно отнестись со всей серьезностью, ведь вылечить его в домашних условиях не представляется возможным. Нельзя самостоятельно назначать какие-либо медикаменты или прекращать прием лекарств, прописанных врачом. Запрещается делать все виды повязок, примочек и согревающих компрессов — это создаст благоприятную среду для дальнейшего размножения микроорганизмов.

Течение болезни может проходить как в острой, так и в хронической форме. В запущенном состоянии она может привести к очень серьезным последствиям — некрозу поверхности кости и отслоению надкостницы.

Лечение воспаления надкостницы зуба в Центре на Остоженке

Лечение воспаления надкостницыЕсли у вас болит надкостница или беспокоят другие симптомы воспалительного заболевания, обращайтесь в Центр современной стоматологии на Остоженке — высококвалифицированные специалисты наших клиник окажут вам оперативную помощь. У нас применяются наиболее эффективные стоматологические процедуры и препараты.

На ранних стадиях болезни, пока еще не сформировалось нагноение, используются специфические антибактериальные и обезболивающие средства. В более тяжелых случаях осуществляется разрезание десны с последующим удалением накопившегося гноя. Операция совершенно безболезненна, поскольку проводится под местной анестезией, подбираемой индивидуально. По завершении манипуляций врач назначает медикаментозное лечение, призванное ускорить процесс выздоровления.

Чтобы записаться на прием в стоматологический центр на Остоженке, позвоните по телефону +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.

Альвеолотомия в области одного зуба