Лечение кисты зуба

Кистой корня зуба называется воспалительное патологическое образование в десне. Оно представляет собой плотную капсулу, внутри которой скапливаются бактерии, отмершие клетки и т.п. Если вовремя не принять надлежащие меры, такое заболевание может привести к выпадению зуба.

Киста на десне возникает в качестве защитной реакции организма на инфекцию, попадающую в костные ткани челюсти через зубные каналы. Подобное заражение может быть вызвано:

• глубоким кариесом;
  • некорректным лечением корневых каналов;
  • механической травмой;
  • инфекционными болезнями полости рта и носоглотки (к примеру, киста на переднем зубе нередко является следствием гайморита).

Лечение кисты зубаВ течение длительного периода времени это заболевание практически никак себя не обнаруживает, и пораженный зуб ничем не отличается от остальных. На следующем этапе болезни появляются болевые ощущения, в области воспаления возникает опухоль, может подняться температура тела. Чтобы вовремя выявить патологию (к примеру, кисту зуба под коронкой) необходимо не реже, чем раз в год проходить профилактический осмотр.

Самыми частыми разновидностями данного заболевания являются:

• Радикулярная киста зуба. Она развивается из зубной гранулемы вследствие хронического воспаления и встречается у людей в зрелом возрасте.
  • Фолликулярная киста. Обычно наблюдается у детей и молодых пациентов. Образуется при неправильном развитии зубного фолликула на начальном этапе формирования эмали.

В Центре современной стоматологии на Остоженке проводится эффективное лечение зубной кисты, как терапевтическими, так и хирургическими методами. Терапия применяется в случаях, когда болезнь выявлена на ранней стадии. Больной зуб рассверливается, прочищаются корневые каналы, а затем зуб на определенный период закрывается. Такая процедура может повторяться несколько раз до полного исцеления. Хирургическое вмешательство заключается в резекции кисты зуба, сопровождающейся удалением поврежденной части корня.

Высококвалифицированные специалисты нашего Центра применяют в своей практике не только традиционные, но и современные способы лечения этого заболевания. Так, очень эффективным, быстрым и атравматичным методом является операция по удалению кисты зуба лазером. Через зубной канал вводится лазерный луч, который ликвидирует воспалительное образование и обеззараживает корень.

Цены на лечение зубной кисты

Цены на лечение зубной кистыУстановить заранее стоимость удаления кисты зуба довольно сложно, ведь она зависит от нескольких факторов - стадии развития болезни, метода лечения, общего объема работ, применяемых материалов и медикаментов и т.д. Например, лечение кисты на корне зуба лазером стоит дороже, чем классические методы, предполагающие хирургическое вмешательство. Детальный расчет данной медицинской услуги производится специалистом клиники после рентгенологического обследования, тщательного диагностирования и составления оптимальной схемы лечения с учетом пожеланий пациента.

Запись на первичный прием в стоматологический центр на Остоженке осуществляется по телефону +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.

Удаление ретенционной кисты слизистой полости рта

Удаление пародонтальной кисты в области 1-2 зубов