Лечение кариеса

КариесКариес - это самое распространенное заболевание зубов, которое в разных формах встречается у 95% людей. Оно характеризуется разрушениями эмали и дентина, что приводит к образованию полости в зубе. В запущенной форме кариес может повлечь серьезные осложнения, такие как периодонтит и пульпит. Поэтому лечение кариеса зубов необходимо начинать как можно раньше.

Причинами возникновения и развития данного заболевания являются:

• неудовлетворительная гигиена ротовой полости, нерегулярный уход за зубами;
  • несбалансированное питание (излишнее употребление сладкой пищи, нехватка витаминов);
  • ослабленный иммунитет;
  • врожденная (наследственная) предрасположенность и т.д.

кариесВ зависимости от стадии болезни выделяют глубокий, средний, поверхностный кариес, а также начальный этап его развития, когда на эмали становится заметным небольшое пятнышко. Конечно же, чем раньше заболевание обнаружено специалистом, тем легче оно лечится, поэтому необходимо регулярно посещать врача-стоматолога, даже если в настоящий момент нет явных поводов для беспокойства.

Специалисты Центра современной стоматологии на Остоженке имеют богатый практический опыт, что позволяет им успешно лечить все разновидности этого заболевания, такие как:

• виды кариесаБутылочный кариес у детей - болезнь, способная разрушить зубы ребенка в самом раннем возрасте.
  • Фиссурный кариес - ранняя стадия заболевания, при которой затрагиваются углубления (фиссуры) на жевательных зубах.
  • Пришеечный кариес, который поражает шейку зуба и близлежащие ткани.
  • Прикорневой кариес - самый сложный для лечения и чреватый своими последствиями. Основной симптом - сильные боли. Кариес корня зуба чаще всего наблюдается у людей пожилого возраста.
  • Вторичный кариес, который развивается под пломбами, и т.д.

Лечение кариесаВысокая квалификация стоматологов Центра на Остоженке помогает им находить наилучшие решения в ситуациях любой сложности. У нас используются самые современные методы лечения кариеса с применением передовой техники. В начальной стадии заболевания возможно, к примеру, обойтись без бормашины - лечение лазером обладает высокой эффективностью, а сама процедура не причиняет пациенту никакого дискомфорта.

Цена на лечение кариеса

Стоимость лечения данного заболевания зависит от целого ряда факторов - разновидности кариеса, глубины разрушения тканей, использования той или иной стоматологической техники и т.д. Поэтому точный расчет возможен лишь после тщательного осмотра у специалиста.

Цена на лечение кариесаБезусловно, лечение поверхностного кариеса подразумевает меньший объем работ, чем при запущенных формах болезни. Однако и в этих случаях на стоимость медицинских услуг оказывают влияние применяемые материалы, препараты и инструменты. Что касается лечения глубокого кариеса, то здесь может возникнуть необходимость в дополнительных манипуляциях (вскрытие и пломбирование каналов и т.п.) - это, естественно, влечет за собой возрастание общей суммы.

Записаться на первичный прием к врачам Центра современной стоматологии на Остоженке можно по телефону +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы из стеклоиономерного цемента

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации