Гингивит

гингивитГингивит - распространенное воспалительное заболевание десен, которое может развиться в любом возрасте. Чаще всего оно возникает из-за недостаточной гигиены полости рта: на поверхности зубов рядом с деснами появляется налет, преобразующийся со временем в зубной камень. Именно по этим причинам и воспаляются десны. Однако существуют и ряд других факторов, провоцирующих заболевание - неправильное питание, курение, прием некоторых медикаментов, гастрит, язвенная болезнь. Острый гингивит может развиться вследствие ожогов и механических травм десен.

Начальный этап болезни характеризуется покраснением и незначительным опуханием десен, повышенной чувствительностью к перепадам температур; может появиться неприятный запах изо рта. Если не принимать никаких мер, то в скором времени десны начинают кровоточить. Лечение гингивита, как и любого другого заболевания, проходит гораздо легче и эффективнее на ранней стадии - в таких случаях достаточно лишь устранить причины воспаления. При более запущенных формах стоматологи проводят целый комплекс процедур, призванных остановить развитие болезни.

Существуют следующие виды этого заболевания:

• Катаральный гингивит. Наиболее распространенная разновидность, сопровождающаяся медленным выделением жидкости из тканей десны. При этом не наблюдается нарушений целостности зубодесневого прикрепления.
  • Гипертрофический гингивит. Встречается реже, возникает на фоне эндокринных изменений в организме. Основной признак такого заболевания - значительное разрастание десны, которая может частично закрывать коронки зубов.
  • ГингивитЯзвенный гингивит (другое название - некротический). Воспаление десен развивается вместе с патологическими изменениями в пародонтальных тканях. Помимо общих симптомов могут наблюдаться головные боли, повышенная температура, увеличение лимфатических узлов.
  • Атрофический гингивит. Характеризуется уменьшением объема десневой ткани.
  • Десквамативный гингивит. Среди признаков можно выделить сильное покраснение и обильное слущивание эпителия десны.

Необходимо отметить, что гингивит является ранней стадией болезни десен, которая в осложненной форме приводит к более тяжелому заболеванию - пародонтиту.

Цена на лечение гингивита

Высококвалифицированные многоопытные специалисты Центра современной стоматологии на Остоженке эффективно лечат хронический катаральный гингивит и другие виды воспаления десен. Лечение, как правило, представляет собой целый комплекс терапевтических процедур, направленный как на ликвидацию имеющихся симптомов, так и на устранение причин заболевания. Применение передовых методик и новейшего оборудования позволяет нашим врачам добиваться великолепных результатов в самых сложных случаях.

Стоимость лечения гингивита может зависеть от целого ряда факторов. Поскольку назначение тех или иных процедур обусловлено формой заболевания и индивидуальной клинической картиной, достаточно сложно заранее произвести детальный расчет. К тому же, практически любое пародонтальное лечение связано с приемом некоторых препаратов, цена которых также сильно разнится. Запишитесь на прием к специалисту Центра на Остоженке и проконсультируйтесь по всем интересующим вопросам.

Закрытый кюретаж  пародонтального кармана в области одного зуба

Открытый кюретаж пародонтального кармана в области одного зуба