Фторирование зубов

Одна из услуг, предоставляемых Центром современной стоматологии на Остоженке - глубокое фторирование зубов. Эта процедура отлично укрепляет зубную эмаль и поэтому пользуется постоянным спросом у пациентов, которые уделяют большое внимание профилактике стоматологических заболеваний.

Фторирование зубовИзвестно, что здоровье зубов невозможно без определенных минеральных веществ. Их дефицит (в особенности фтора и кальция) может привести к ослаблению эмали: в ее структуре образуются поры, что облегчает проникновение в зуб болезнетворных бактерий. Обработка зубов фторомнеобходима для восстановления эмали. С помощью этой несложной процедурыуничтожаются бактерии, а это значит, что устраняются причины потенциального возникновения кариозного процесса.

В Центре современной стоматологии фторирование рекомендуется пациентам в качестве дополнения к лечению тех или иных заболеваний, а также после проведения профессиональной гигиены полости рта. Наши специалисты выполняют простое и глубокоефторирование зубов. При этом используются разнообразные препараты в виде гелей, лаков и растворов. Нанесенные на поверхность зубов, медикаменты насыщают эмаль и дентин полезными веществами, которые повышают сопротивляемость зубов разрушительному воздействию кислот.

Процедура простого фторирования предусматривает поверхностную обработку эмали фторсодержащими средствами. Более действенным является глубокое фторирование зубов, поскольку оно связано с применением особой эмаль-запечатывающей жидкости. Эта процедура выполняется после профессиональной гигиены. На зубы, очищенные от налета и зубного камня, наносится препарат. Проникая в поры эмали, он как бы запечатывает их, полностью восстанавливая поврежденную структуру. Полученный эффект длится несколько месяцев, но для поддержания результата процедуру нужно проводить один или два раза в год.

Цена на фторирование зубовЦена на фторирование зубов

Если вас интересует, сколько стоит фторирование зубов в Центре современной стоматологии, можно сразу сказать, что сумма зависит от разновидности процедуры. Простая (поверхностная) обработка зубов фтором обойдетсязначительно дешевле, чем глубокая, однако из-за долгосрочной эффективности более целесообразно выбирать именно второй вариант.

Специалисты наших клиник в Москве имеют большой опыт в проведении любых видов лечения, что позволяет гарантировать исключительно высокое качество услуг. Для процедур фторирования в Центре современной стоматологии применяются инновационные препараты, которые не только обеспечивают отличный результат, но и совершенно безвредны для здоровья. Помимо этого, наши клиники укомплектованы передовым оборудованием, поэтому все медицинские манипуляции безболезненны и максимально комфортны.

Чтобы узнать подробную информацию о расценках на фторирование, загляните в наш прайс-лист или свяжитесь с администратором по телефону.

Покрытие одного зуба фторсодержащими препаратами, аппликация фтористым лаком в области одного зуба