Лечение десен

Лечение десенБолезни десен - весьма распространенная проблема. В большинстве случаев причиной таких заболеваний являются болезнетворные бактерии, образующие налет на поверхностях зубов. С течением времени налет твердеет, превращаясь в зубной камень. Далее происходит образование десневого кармана - углубления между зубом и десной, в котором откладываются микробы, частички пищи и т.д. Все это может привести к повреждению костного фундамента, расшатыванию и выпадению зубов.

Данная проблема осложняется тем, что подобные болезни развиваются очень медленно. Например, воспаление десен у детей протекает почти безболезненно. Во многих случаях симптомы настолько незначительны, что человек не обращает на них особого внимания, и лечение заболевания начинается с большим опозданием.

При обнаружении каких признаков следует оперативно обратиться к стоматологу?

• околозубные ткани отекают, наблюдается опухоль десны;
  • кровоточат десны при пережевывании грубой пищи и чистке зубов;
  • обнажаются корни;
  • становится заметным воспаление десны вокруг зуба и под коронкой;
  • возникают язвы на десне.

К числу особо опасных симптомов относится наличие гноя в десне, ведь нагноения могут стать причиной заражения крови. Самолечение в данном случае абсолютно противопоказано - как можно скорее обратитесь к профессионалам.

Квалифицированные специалисты Центра современной стоматологии на Остоженке успешно лечат все возможные заболевания десен. Наши клиники оснащены самым передовым оборудованием, что вкупе с применением новейших методов лечения позволяет неизменно добиваться отличных результатов.

Цена на лечение десенПрежде всего, наши врачи осуществляют чистку десневых карманов от камня и налета, а также шлифуют корни зубов. Эти манипуляции выполняются при помощи ультразвукового аппарата «Вектор» - он проникает вглубь кармана на расстояние 11 мм, не травмируя окружающие ткани. Если наблюдаются разрушения костного фундамента, специалисты Центра проводят операции по его восстановлению.

Также весьма эффективным является лечение десен лазером. Эти процедуры позволяют вернуть эстетичный вид пародонтальной ткани, устранить ее кровоточивость, очистить и закрыть карманы в десне.

Цена на лечение десен

На сегодняшний день существует множество способов лечения воспаления десен, поэтому стоимость этих услуг может быть разной. После тщательного осмотра и диагностики врач нашей клиники составит схему пародонтологического лечения и произведет предварительный расчет.

Общая сумма зависит от индивидуальной клинической картины, сложности случая, длительности курса процедур и т.д. Зачастую терапевтические и хирургические манипуляции сопровождаются медикаментозным лечением - применение различных препаратов также влияет на окончательную стоимость медицинских услуг.

Запись на первичный прием к специалисту Центра современной стоматологии производится по телефону +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.

Обработка слизистой оболочки полости рта антисептиками

Медикаментозная и антисептическая обработка одного пародонтального кармана

Инъекция лекарственных веществ (без учета стоимости препарата)