Лечение зубов

Лечение зубовТерапевтическая стоматология наших клиник в Москве предлагает широкий спектр услуг по лечению различных заболеваний зубов. Своевременное посещение специалистов позволит вам избежать многих проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием ротовой полости. Лечение зубов у нас проходит совершенно безболезненно, поэтому будущие пациенты Центра современной стоматологии могут не переживать по поводу возможного дискомфорта, а, не откладывая, запланировать визит к врачу.

Наши клиники оснащены новейшим оборудованием и инструментарием, стоматологи-терапевты применяют пломбировочные материалы и анестетики последнего поколения, что позволяет любые манипуляции (депульпацию, лечение корней зубов и т.д.) осуществлять на максимально высоком профессиональном уровне.

Обезболивающие препараты подбираются строго индивидуально, с учетом возраста и состояния здоровья пациента. Это позволяет исключитьпоявление каких-либо побочных эффектов и возникновение нежелательных осложнений.

Лечение зубаМногие пациенты боятся лечить передние зубы, поскольку считают их препарирование весьма неприятной процедурой. На самом деле это не так. Благодаря современным анестетикам специалисты наших клиник способны обеспечить совершенно безболезненное лечение передних зубов. А поскольку фронтальные зубы входят в зону улыбки,мы очень внимательно относимся и к эстетической сторонереставрации, применяя для пломбированиясветоотверждаемые композитные материалы, которые подбираются под цвет натуральной эмали пациента.

В большинстве случаев зубная боль связана с воспалением нервно-сосудистого пучка (пульпы), которое может быть вызвано глубоким кариесом или травмой. В Центре современной стоматологии проводится качественное, безопасное и сравнительнонедорогое лечение воспаления зубов.

Цена на лечение зубов и десен

Терапевтическая стоматология занимается решением большого количества проблем, поэтому на вопрос, сколько стоит вылечить зуб, нельзя дать однозначный ответ. На нашем сайте вы найдете прайс-лист с перечнем основных услуг, однако нужно иметь в виду, что указанные в нем цены довольно приблизительны.

Цена на лечение зубов и десенКонечная стоимость лечения зубовопределяется индивидуально, поскольку эта сумма будет зависеть от конкретного заболевания, стадии его развития и сложности случая. Большое значение имеют и объем предстоящих работ, и цена используемого материала, и необходимость проведения каких-либо медицинских манипуляций. Не менее важно, какие сопутствующие мероприятия будут проводиться, в частности, нужно ли дополнительное лечение десен зубов.

Чтобы прояснить для себя все эти вопросы, запишитесь на первичный осмотр в одну из клиник Центра современной стоматологии. Специалист проведет диагностику, выявит клиническую картину и составит детальный план требующихся вам медицинских процедур. На основании этих данных можно будетточно посчитать, сколько стоит лечение зубов в вашем случае.

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы из стеклоиономерного цемента