Одно из направлений деятельности Центра современной стоматологиина Остоженке- пародонтология, в сферу которой входят профилактика и лечение патологий различных болезней пародонта (десен, костной лунки, а также связочного аппарата зубов).

Самыми распространенными заболеваниями пародонта можно назвать гингивит, пародонтоз и пародонтит. Каждое из них протекает по-разному, но у всех этих недугов есть и общие симптомы, такие как повышенная чувствительность, отечность и кровоточивость десен, ослабление зубных связок, вызывающее подвижность зубов. И здесь очень важно не затягивать с лечением и своевременно обратиться к услугам пародонтолога, ведь если болезнь сильно запущена, можно потерять зуб.

В зависимости от клинического случая врачи-пародонтологи Центра современной стоматологииприменяют и терапевтические, и хирургические методы. Консервативное лечение используется на начальной стадии заболевания и в периоды ремиссий. Включая в себя медикаментозную терапию и физиотерапевтические процедуры, оно помогает поддерживать околозубные ткани в удовлетворительном состоянии. Хирургическая пародонтология -это уже оперативное вмешательство, целью которого является изменение формы и структуры десен, а если необходимо, и уровня ее прикрепления. В наших клиниках выполняются такие операции, как восстановление костных тканей, удаление пародонтального (десневого) кармана и многие другие.

Наличие современного оборудования и богатый практический опыт позволяет нашим врачам успешно лечить пациентов с самыми разнообразными заболеваниями десен. В своей работе специалисты Центра современной стоматологии на Остоженке применяютпередовые достижения пародонтологии - прогрессивные технологии, новейший инструментарий, а также самые эффективные и, в то же время, безопасные препараты. Пародонтологи наших клиник в Москве практикуют строго индивидуальный подход в выборе тех или иных медицинских манипуляций. Это дает возможность всегда добиваться превосходных результатов.

Услуги пародонтолога предполагают решение целого спектра задач, поэтому стоимость лечения будет зависеть от особенностей конкретного случая. Но поскольку точную суммулечения у пародонтолога сложно спрогнозировать заранее, нужно записаться на консультацию и пройти диагностику. После рентгенологических исследований и составления детального плана предстоящих терапевтических или хирургических процедур пациент сможет узнать, во сколько обойдется лечение.

Процедура оздоровления десен посредством системы Vector длится от одного до двух часов и мало отличается от рядового визита к стоматологу. Обработка каждого зуба производится с помощью специальных насадок. Аппарат позволяет воздействовать на всю поверхность зубов, включая труднодоступные места. Обезболивание во время лечения требуется только в самых крайних случаях. Vector является ультразвуковым прибором, который осуществляет лечение и чистку бесконтактным способом. В процессе воздействия волны направлены параллельно обрабатываемой поверхности, вибрация отсутствует. Аппарат ликвидирует симптомы и саму причину заболевания. Vector делает это в щадящем, но очень эффективном режиме. В результате полностью удаляется токсичная биопленка, специфичные бактерии, которые растворяют костные ткани. Полировочная суспензия, использующаяся во время процедуры, содержит микрочастицы гидроксиапатита кальция, которые снижают чувствительность эмали. Применение прибора приводит к укреплению ткани десен, уменьшает отложение зубного камня и расшатанность, что предотвращает преждевременную потерю зубов.

Преимущества аппарата Vector:

•  очищение зубного корня до основания, возможность воздействия на самые труднодоступные места

•  исключение повреждений поверхности корня и мягких тканей

• отсутствие необходимости приема обезболивающих средств после процедуры

• быстрое восстановление после лечения

675.jpg

«Записаться на первичный прием к хирургу стоматологического центра на Остоженке можно по телефону +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70