Экспресс-имплантация

Одна из услуг Центра современной стоматологии в Москве — экспресс-имплантация зубов. Данная процедура проходит в один этап и представляет собой бесшовную методику. При ее осуществлении применяется особый неразборный имплант: в нем внутрикостный штифт и абатмент представляют собой единую монолитную конструкцию.

Экспресс-имплантацияОдномоментная имплантация зубов может проводиться сразу же после удаления не подлежащего лечению зуба, и штифт в этом случае будет вживляться в освободившуюся лунку. Другой вариант — когда с помощью специального инструмента в десне делается микроскопическое отверстие, и уже в него вводится дентальный имплант. Непосредственно  после этого на имплант устанавливается десневой адаптер, который будет закрывать поверхность импланта от окружающих тканей на период его врастания в кость.

Одноэтапная имплантация зубов позволяет незамедлительно провести протезирование, что дает возможность  существенно сократить не только срок лечения, но также объем работы специалиста. А соответственно, стоимость экспресс-имплантации зубов будет ниже, чем при использовании классического метода.

Однако, одноэтапная имплантация подходит не каждому пациенту. Среди противопоказаний можно назвать некоторые хронические болезни, отдельные стоматологические заболевания, плохое состояние костной ткани и т. д. Поэтому прежде чем посоветовать пациенту провести имплантацию зубов за один день, специалисты Центра современной стоматологии проводят тщательное обследование его здоровья.

Моментальная имплантацияМоментальная имплантация — преимущества

• Отсутствие хирургического вмешательства дает возможность упростить процедуру и сократить время ее проведения.
  • Пациенту не нужен реабилитационный период, так как кровоснабжение в десне не нарушается, послеоперационные отеки и боль практически отсутствуют.
  • Риск возникновения каких-либо осложнений минимален.
  • Временную (а в отдельных случаях и постоянную) искусственную коронку можно установить на зуб сразу же, и уже в день операции подвергать ее небольшим нагрузкам.
  • Протез не вызывает дискомфорта при жевании.

Если вы хотите установить импланты за один день, запишитесь на консультацию в одну из клиник нашего центра. У нас работают высококлассные профессионалы, которые  имплантацию любой сложности выполняют на самом высоком уровне. Звоните! Мы будем рады помочь.

Операция по установке одного имплантата IMPLANTIUM (I этап имплантации)

Операция по установке одного имплантата FRIADENT XIVE (I этап имплантации)

Операция по установке одного имплантата ASTRA TECH (I этап имплантации)

*Указанная цена является ориентировочной, уточнить цену Вы сможете на очной консультации, либо позвонив по телефону +7 (495) 695-25-78 или +7 (499) 749-70-70.