Базальная имплантация

Имплантация зубов позволяет избежать множества проблем, которые могут возникнуть при обычном съемном или несъемном протезировании. Главное достоинство  метода вживления имплантов — отсутствие необходимости препарирования здоровых зубов. А поскольку имплант является полноценной заменой корня зуба, он дает возможность правильно распределить жевательную нагрузку, в результате чего костная ткань сохраняет свой объем. В Центре современной стоматологии практикуется не только классическая имплантация: наши специалисты также устанавливают пациентам базальные импланты.

Базальная имплантация в Москве — достаточно новое направление, которое только еще начинает распространяться в столице.  В наших клиниках на Остоженке и на Проспекте Вернадского работают опытные имплантологи, которые в совершенстве владеют этой техникой.

Базальная имплантация зубов — особенности

Базальная имплантация

В отличие от классической имплантации, при которой срок протезирования (период от установки импланта до того момента, когда пациент начнет жевать своими новыми зубами) составляет от четырех до восьми месяцев, данный метод позволяет пациенту вернуться к полноценной жизни в течение нескольких дней.

Кроме того, здесь нет необходимости делать синус-лифтинг и наращивание челюстной кости, даже если она имеет недостаточную толщину. Поэтому этот вид имплантации можно рекомендовать пациентам с адентией (врожденным или приобретенным отсутствием зубов), большим количеством сильно разрушенных зубов, заболеваниями пародонта и атрофией костной ткани.

Среди других преимуществ базальной технологии можно назвать следующие моменты:

• имплантация может проводиться сразу же после удаления зубов, что позволяет существенно сэкономить время;
  • поскольку имплантация проводится быстро, не нужно применять временные ортопедические конструкции;
  • нет необходимости повторно открывать импланты;
  • при жевании происходит равномерное распределение биомеханических нагрузок;
  • импланты отличаются высокой устойчивостью к инфицированию, поэтому риск отторжения и других осложнений сведен к минимуму;
  • такой способ имплантации значительно сокращает объем работы специалиста, поэтому пациент получает возможность потратить гораздо меньшее количество денежных средств.

В Центре современной стоматологии применяются титановые BOI импланты, изготовленные швейцарской компанией Ihde Dental. Имплантация с их помощью осуществляется одноэтапно без больших надрезов мягких тканей. Конструкционные особенности изделий позволяют внедрять их в кость не вертикально, а горизонтально (сбоку). Такой способ обеспечивает высокую стабильность и долгий срок службы имплантов.