Экстренная стоматология

Срочная стоматология наших клиник в Москве — это неотложная помощь пациенту при возникновении острых или обострении хронических стоматологических заболеваний. Если вас беспокоят боли, ни в коем случае не тяните с визитом к врачу и не пытайтесь решить проблему с помощью обезболивающих средств, а сразу обращайтесь к нам. В центре на Остоженке и на Проспекте Вернадского работают специалисты самой высокой квалификации (терапевты, хирурги, детские врачи, ортопеды), которые быстро помогут в любой ситуации.

Острая зубная боль может появиться по нескольким причинам:

• глубокий кариес;
  • пульпит;
  • обнажение шейки зуба;
  • травма или трещина зуба;
  • некачественное пломбирование кариозной полости или корневого канала;
  • пародонтит;
  • периодонтит.

Во всех этих случаях промедление с оказанием медицинской помощи чревато серьезными осложнениями. В Центре современной стоматологии есть все необходимое для безотлагательного лечения. Передовое оборудование, современные безопасные препараты и материалы в совокупности с опытом и мастерством наших врачей — гарантия высокого уровня сервиса и безупречного качества услуг.

Детская экстренная стоматология

Безусловно, родители должны следить за состоянием зубов своих детей и не доводить ситуацию до критической. Если же у малыша появилась внезапно зубная боль, нельзя медлить и нужно сразу отправляться к стоматологу.

Причинами острой боли в ротовой полости у ребенка могут быть:

• кариес и его осложнения;
  • прорезывание или смена зубов;
  • воспаление десен;
  • стоматит;
  • травма головы;
  • травма челюсти;
  • острый периодонтит;
  • повышенная чувствительность зубов;
  • абсцесс;
  • флегмона;
  • периостит челюсти (флюс).

В нашей клинике на Проспекте Вернадского неотложная стоматологическая помощь оказывается детям любого возраста с любыми патологиями. При этом пациент с острой болью всегда обслуживается вне очереди.

При срочном лечении учитываются все факторы развития заболевания и выбираются оптимальные пути для достижения нужного результата – полного устранения зубной боли. В некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство, которое осуществляется нашими лучшими специалистами.

Вовремя проведенное лечение избавит маленького пациента от неудобств, таких как:

• невыносимая боль;
  • повышение температуры;
  • появление опухолей вследствие развития флюса или флегмоны.

При оказании срочной помощи врачи Центра современной стоматологии прилагают максимум усилий для сохранения зуба. Но чтобы снизить все риски возникновения зубной боли родителям нужно заниматься профилактикой и регулярно водить ребенка к детскому стоматологу.