Лечение зубов у детей

Молочные зубы детей подвержены тем же самым болезням, что и постоянные. Основное отличие состоит в том, что заболевания временных зубов зачастую протекают практически без симптомов и без боли. Именно поэтому необходимо регулярно посещать зубоврачебный кабинет. Опытный специалист Центра современной стоматологии проведет тщательный осмотр полости рта вашего ребенка и в случае необходимости подберет оптимальный метод лечения молочных зубов.

Наиболее часто встречающимися заболеваниями зубов в детском возрасте являются кариес и пульпит. Причем развиваются эти болезни, как правило, намного быстрее, чем у взрослых, поскольку молочные зубы имеют слабоминерализованную эмаль, а значит, более уязвимы для микроорганизмов. Кариес часто обнаруживается у детей двух-трех лет, но может возникнуть и раньше. Среди его симптомов можно назвать появление пятен на зубных поверхностях, чувствительность к горячей и холодной пище, дискомфорт при жевании. Если же у ребенка болит молочный зуб, вполне возможно, что имеет место острый или хронический пульпит. Своевременный визит к специалисту позволит избежать удаления зуба.

Многие родители сомневаются, нужно ли лечить молочные зубы, ведь в скором времени они все равно выпадут. Ответ однозначен: обязательно нужно — по нескольким причинам:

1. Заболевания временных зубов могут повлечь за собой нарушения развития зачатков постоянных зубов, которые впоследствии могут прорезаться с какими-либо дефектами.
  2. Любой кариозный зуб — это очаг инфекции, способной нанести немалый вред здоровью ребенка.
  3. Молочные зубы стимулируют правильный рост челюстных костей, и их раннее удаление может стать причиной образования аномального прикуса.

Лечение детских зубов в Центре современной стоматологии

Лечение молочных зубов у детей сопряжено с немалыми сложностями, поскольку маленькие пациенты часто капризничают и мешают проведению необходимых процедур. Специалисты Центра очень хорошо знают детскую психологию и смогут найти индивидуальный подход к любому малышу. Современные безопасные для здоровья анестетики сделают все манипуляции абсолютно безболезненными.

Кариес временных зубов лечится успешно и достаточно быстро. Из больного зуба удаляются пораженные ткани, затем зуб стерилизуется и герметично закрывается качественными пломбировочными материалами.

Лечение пульпита в большинстве случаев проводится терапевтическим путем. В первое посещение врач вскрывает зуб, закладывает в него девитализирующий препарат (без содержания мышьяка) и ставит временную пломбу. При повторном визите (через 7-10 дней) из зуба удаляется воспаленная пульпа.

Если вы заметили на зубных поверхностях вашего малыша пятна или у него болит молочный зуб, незамедлительно позвоните по телефону +7 (499) 749-70-70 и запишитесь на первичный прием к детскому специалисту Центра современной стоматологии.

Серебрение одного зуба

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы из стеклоиономерного цемента (временный зуб)

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы из стеклоиономерного цемента (постоянный зуб)

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы из компомера (временный зуб)