Лечение стоматита у беременных

Лечение стоматита у беременныхСтоматит при беременности встречается очень часто. По статистике с этим заболеванием сталкивается каждая вторая беременная женщина. А причиной тому являются гормональные изменения, которые понижают защитные силы организма.Достаточно самого незначительного стимула, и микроорганизмы, живущие на слизистой оболочке ротовой полости начинают активно размножаться. А в результате на деснах и внутренних поверхностях щек появляется воспаление и образуются болезненные язвочки.

Стоматит у беременных нужно лечить не только из-за неприятных ощущений, которые доставляет эта болезнь. Очаг инфекции в организме — угроза для плода. Поэтому при появлении первых симптомов (покраснения слизистой оболочки десен, внутренней части щек и губ, мягкого неба, чувство легкого жжения, образование язвочек — белых пятен с четким контуром) нужно незамедлительно обратиться к врачу, например, записаться в одну из наших клиник в Москве.

Как лечится стоматит во время беременности

Стратегия лечения стоматита в Центре современной стоматологии разрабатывается с учетом срока беременности и индивидуальных особенностей каждой пациентки. При этом выбираются такие методы терапии, которые не только быстро снимают воспаление и устраняют все неприятные ощущения, но и не вредят развитию ребенка.

Лечение стоматитаЕсли появление язвочек вызвано грибковой инфекцией, для лечения применяются противогрибковые препараты. Но поскольку не все они безопасны, наши специалисты самым тщательным образом подбирают нужный медикамент.

Бактериальный стоматит очень часто появляется вместе с травматическим, например, когда щека повреждается зубами, в ранку может попасть инфекция, вызывающая воспаление. В этом случае врач назначает эффективные антибактериальные препараты местного действия, которые снижают болезненность пораженных участков и ускоряют заживление ран.

У беременных нередко бывает и аллергическийстоматит. Если выявить и устранить аллерген, тогда терапия антигистаминными средствам, которые при беременности нежелательны, не понадобится.

В дополнение к основному лечению назначаются безопасные препараты для быстрого восстановления поврежденного стоматитом эпителия — как правило, это средства растительного происхождения, которые разрешено применять при беременности.

Кроме того, с целью профилактики развития стоматита стоматологи наших клиник дают советы по правильному уходу за полостью рта. Для каждой пациентки подбираются наиболее подходящая зубная паста и средство для полоскания.

Немаловажное значение имеет и оптимально сбалансированный рацион, ведь стоматит  может быть показателем того, что организму не хватает каких-либо веществ. Специалист Центра современной стоматологии подробно расскажет, на что обратить внимание в питании, чтобы стоматит не побеспокоил вас вновь.

Аппликация в области 2-4 зубов лекарственными веществами

Наложение лечебной повязки в области 1 зуба