Рентген зуба при беременности

Рентген зуба при беременностиБытует мнение, что рентген зубов во время беременности может нанести вред здоровью будущего малыша, а облучение во время рентгенологического обследования часто является причиной недостаточного веса ребенка при рождении. Такое утверждение верно лишь отчасти: рентген зубов в период вынашивания плода действительно противопоказан, но только в первом триместре беременности.

Дело в том, что в эти месяцы еще только начинается формирование органов ребенка, и делящиеся клетки не в состоянии противостоять радиации. На более поздних стадиях делать рентген не просто можно, но во многих случаях необходимо, поскольку любая инфекция в полости рта беременной женщины может оказать нежелательное влияние на развитие ребенка. Если же снимок показал, что в данный момент серьезные проблемы отсутствуют, то большую часть процедур лучше перенести на период после рождения малыша.

Снимок зубаСпециалисты Центра современной стоматологии на Остоженке используют для диагностических целей радиовизиограф. Снимок зуба, сделанный таким аппаратом, отражается на мониторе компьютера. Поскольку изображение появляется на дисплее сразу, без предварительной обработки, доза вредного облучения снижается в 10-15 раз, по сравнению с обычным рентгенологическим оборудованием. Опасность для плода при использовании радиовизиографа является чисто теоретической.

Чтобы еще больше устранить фактор риска области грудной клетки, живота и таза пациентки закрываются специальным фартуком, содержащим в своих волокнах свинец. Этот металл препятствует проникновению рентгеновских лучей к защищаемым участкам тела, и микрооблучение направляется только на зубы. Применение такого фартука делает рентгенологическое обследование максимально безвредным для здоровья ребенка.

Снимок зуба при беременности позволяет диагностировать:

• Радиовизиография зубасостояние корней зубов;
  • наличие опухолей, кисты, различных воспалительных процессов в околозубных тканях;
  • необнаруженные при осмотре кариозные полости;
  • заболевания и неправильное развитие зубов мудрости.

Вовремя сделанный рентгеновский снимок поможет своевременно выявить серьезные болезни зубов и десен и незамедлительно начать лечение, чтобы избежать проблем со здоровьем у матери и будущего малыша.

Центр современной стоматологии на Остоженке (Москва) имеет в своем распоряжении самое передовое оборудование, которое обеспечивает минимальный уровень лучевой активности при рентгенологическом обследовании зубов беременной пациентки. Использование такой техники делает процедуру получения снимка абсолютно безвредной.

Кроме того, при эксплуатации этой аппаратуры соблюдаются все необходимые меры предосторожности. Будущие мамы могут не беспокоиться — рентген зуба, сделанный в нашем Центре, не повлечет за собой неприятных последствий. Стоимость этой услуги обозначена в прайс-листе, а для получения дополнительной информации звоните по телефону +7(495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.

Радиовизиография зуба 1-го зуба

Ортопантомограмма (ОПТГ)

Контрольная ортопантомограмма (ОПТГ)

Распечатка и выдача снимка на руки