Лечение пульпита у беременных

Лечение пульпитаПульпит развивается, когда глубокий кариес уже разрушил дентин и дошел до мягких тканей зуба (пульпы), пронизанных кровеносными сосудами и нервными окончаниями. Для этого заболевания характерны: острая или ноющая боль, особенно усиливающаяся по ночам, резкая реакция на перемену температуры,  общее недомогание с ознобом и температурой.  Пульпит при беременности протекает гораздо тяжелее, чем у остальных пациентов. И если будущая мама терпит боль, откладывая визит к врачу, это может отрицательно сказаться не только на ее состоянии, но и стать угрозой для здоровья будущего малыша.

Многие беременные женщины полагают, что если пульпит не лечить, то через какое-то время заболевание пройдет самостоятельно, поэтому стараются унять боль с помощью медикаментов. Однако это заблуждение. Обезболивающие средства действительно помогут справиться с болью, но это не означает, что инфекция и воспаление пульпы тоже исчезнут. Напротив, невылеченный пульпит непременно перейдет в хроническую форму, и тогда его обострение может в любой момент начаться с новой силой, при этом крайне высока вероятность развития серьезнейших гнойных осложнений.

Такженадо иметь в виду, что вялотекущий воспалительный процесс в тканях зуба способствует проникновению инфекции в кровь будущей мамы, а значит, и к развивающемуся малышу. Поэтому при первых же симптомах воспаления пульпы нужно незамедлительно отправляться к врачу, например, в Центр современной стоматологии на Остоженке или на Проспекте Вернадского.

Лечение пульпита при беременности в Центре современной стоматологии

Идеальное время для лечения пульпита – второй триместр беременности. Именно в этот период риск для мамы и малыша сводится к нулю. Но то если зубная боль застала вас раньше или позже этих временных рамок не надо терпеть и ждать более подходящего времени для обращения к врачу. Наоборот, нужно записаться на прием как можно скорее! В наших клиниках применяются только современные методики и анестетики последнего поколения без адреналина, которые действуют исключительно локально,Лечение пульпита при беременности не проникая через плаценту и не причиняя ребенку никакого вреда.

Если необходима рентгенологическая диагностика, мы используем радиовизиограф. Рентгеновская нагрузка этой аппаратуры является минимальной и не оказывает негативного влияния на плод. Кроме того, во время исследования пациентка защищена отражающим фартуком, что также помогает обезопасить мать и ребенка от излучения.

Прежде чем вылечить пульпит у беременных, специалисты Центра современной стоматологии выясняют, на каком сроке находится пациентка, нет ли у нее аллергических реакций на медицинские препараты, а также интересуются, не было ли во время этой беременности других проблем с зубами ранее. Далее проводятся неотложные вмешательства, позволяющие устранить очаг инфекции в пульпе и снять болевые ощущения. При появлении дополнительных вопросов стоматолог консультируется с акушером-гинекологом, у которого наблюдается пациентка.

Лечение пульпита в одно посещение с постановкой постоянной пломбы

Лечение пульпита в два посещения (I посещение) с постановкой постоянной пломбы

Лечение пульпита в два посещения (II посещение) с постановкой постоянной пломбы