Лечение зубов при беременности

Лечение зубов при беременностиОжидание ребенка — самое важно событие для каждой семьи. Но чтобы беременность и роды прошли успешно, будущей маме необходимо тщательно следить за здоровьем, и в том числе за здоровьем ротовой полости. А значит, нужно обязательно обследоваться у стоматолога. Своевременный профилактический осмотр и лечение зубов во время беременности позволят уберечь маму и ребенка от многих серьезных проблем.

Общераспространенное мнение, что лечить зубы при беременности опасно, есть не что иное, как домыслы. Большему риску здоровье женщины и плода подвергается именно тогда, когда имеются проблемы с зубами.

Период вынашивания малыша сопровождается потерей женским организмом кальция, который расходуется на построение скелета ребенка. Это часто приводит к разрушению зубной эмали и воспалению пародонта. Кроме того, женщины очень часто страдают токсикозом, а тошнота и рвота сильно повышают кислотность слюны, что создает благоприятную среду для размножения во рту бактерий. Любая бактерия представляет угрозу для будущего ребенка. Поэтому даже если вы раньше никогда не испытывали проблем с зубами, запишитесь к стоматологу уже на самых первых неделях беременности.

Лечение зубов и воспаления десен при беременности — Центр современной стоматологии

Лечение беременных пациенток требует очень большой осторожности и, конечно же, самого высокого профессионализма стоматолога. Именно такие специалисты трудятся в наших клиниках на Остоженке и на Проспекте Вернадского. Лечение зубов и воспаления десенВрачи Центра современной стоматологии отлично разбираются в том, какие медикаменты можно применять, а какие  лекарства беременным женщинам противопоказаны. Наши сотрудники — не только стоматологи, но и в какой-то степени психологи: они всегда умеют успокоить будущую маму, сделать так, чтобы она полностью расслабилась и не ощущала даже малейшего дискомфорта из-за проводимых процедур.

Все болезненные манипуляции выполняются под местной анестезией. При этом не используются препараты, содержащие адреналин или его производные. В зависимости от сроков беременности наш стоматолог подбирает анестетики, действующие вещества которых не способны проникнуть сквозь плаценту и повлиять на плод. Использование общей анестезии в этот период категорически запрещено.

Если требуется сделать снимок, в Центре современной стоматологии применяется не обычное, а специальное рентгеновское оборудование, которое называется радиовизиограф. Этот прибор характеризуется микроскопической дозой облучения, которая абсолютно не вредна ни маме, ни малышу.

Также при пломбировании зубов мы пользуемся самыми современными материалами, отличающимися хорошей биосовместимостью и гипоаллергенностью. Поэтому безупречное качество лечения гарантируется.

Если вы еще не решили, где лечить зубы во время беременности, запишитесь на первичную консультацию в одну из наших клиник. Специалисты Центра современной стоматологии всегда рады вам помочь!

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы из стеклоиономерного цемента