Лечение кариеса у беременных

КариесКариес при беременности — распространенное явление. Во многих случаях это связано с  недостаточной гигиеной полости рта, но чаще всего — с изменением у будущей мамы пищевых предпочтений. Из-за употребления немалого количества углеводов и кислот кариесогенная флора быстро развивается и запускает процесс разрушения зубов. А неизлеченный вовремя кариес чреват серьезными осложнениями (пульпит и периодонтит), которые негативно влияют на плод:

• Воспаление зуба и околозубных тканей приводит к образованию токсинов и болезнетворных микробов, которые всасываются в кровь и разносятся по организму.
  • На здоровье будущего ребенка не может не отразиться психоэмоциональное состояние матери. И если женщина испытывает боль, которой сопровождаются пульпит и периодонтит, происходит выброс гормонов стресса. А это крайне неблагоприятно для плода.

Кариес во время беременности лечится в определенные периоды. Поэтому приходя в стоматологическую клинику, пациентка обязательно должна предупредить врача о сроке беременности.

Лечение кариеса в Центре современной стоматологии

Каждой женщине, обратившейся в наши клиники, врачи уделяют максимум внимания. Во время обследования тщательно собирается медицинский анамнез. Чтобы выработать правильную тактику стоматологического лечения, врач должен знать о заболеваниях пациентки, таких как диабет, гипертоническая болезнь, преэклампсия и др. Чтобы исключить риск возможных осложнений, может потребоваться и консультация с акушером-гинекологом, у  которого наблюдается будущая мама.

Лечение кариесаСовременные методы позволяют вылечить кариес у беременных очень быстро и без боли. При этом будущей маме не придется опасаться за здоровье малыша. Применяемые нами анестетики последнего поколения не представляют никакой угрозы, поскольку не проникают сквозь плаценту, а только блокируют болевой синдром в нужном месте.

Кариес на начальной стадии (когда на зубе появилось белое пятно) можно вылечить без препарирования и пломбирования зуба. Достаточно лишь провести реминерализующую терапию. Средний и глубокий кариес требуют очищения кариозных полостей с последующей постановкой пломбы. В наших клиниках применяются современные светоотверждаемые пломбировочные материалы и безвредные лампы для их засвечивания.

Профилактика кариеса у беременных

После завершения лечения врач Центра современной стоматологии назначает профилактические мероприятия общего и местного действия с целью предотвратить кариес  и заболевания пародонта.

Профилактика кариеса Центральное место в профилактике стоматологических заболеваний занимает гигиена полости рта. Наши специалисты обучат вас правильно ухаживать за зубами и деснами, а также подберут наиболее подходящие в том или ином случае гигиенические средства.

Для здоровья зубов необходимо раз в полгода приходить на профессиональную чистку. В ходе этой процедуры уничтожаются налет и зубной камень, а эмаль полируется и обрабатываются фторсодержащими препаратами, что также способствует снижению вероятности появления кариеса.

Немаловажное значение имеет и правильное питание, о котором стоматологи наших клиник предоставят вам самую исчерпывающую информацию.

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы из стеклоиономерного цемента

Лечение зуба по поводу кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации