Лечение гингивита у беременных

ГингивитОдна из услуг Центра современной стоматологии — лечение гингивита при беременности. Практика показывает, что это заболевание встречается у большинства будущих мам. Если и вы столкнулись с проблемой воспаления десен, не откладывая, запишитесь к врачу.

Главная причина появления гингивита — изменение гормонального баланса в крови беременной женщины. А поддерживается заболевание некоторыми видами бактерий, продукты жизнедеятельности которых попадают в кровь и разносятся по всему организму, что небезопасно для тканей плода. Осложнения гингивита, как и прочих заболеваний полости рта, очень опасны, так как могут спровоцировать преждевременные роды или даже прерывание беременности.

Гингивит при беременности — симптомы

Всего выделяют пять форм гингивита. Но при беременности чаще всегоразвиваются гипертрофический и катаральный гингивит.

При гипертрофической форме болезни проявляются следующие симптомы:

• кровоточивость десен не только при механических воздействиях, но и без них;
  • постоянные болевые ощущения;
  • увеличение объема десны с фронтальной стороны зубов.

Катаральный гингивит характеризуется несколько по-другому:

• ярко выраженные болевые ощущения отсутствуют;
  • кровоточивость десен появляется при механическом воздействии (например, при укусе яблока).

Иногда заболевание представляет собой смешанную форму и затрагивает всю мягкую ткань или отдельные участки десны.

Лечение гингивита беременных в Центре современной стоматологии

В наших клиниках в Москве применяются новые стоматологические технологии, благодаря которым все процедуры проводятся абсолютно безопасно для будущих мам. Терапия включает в себя такие меры, как:

Лечение гингивита
  • Профессиональная гигиена ротовой полости. С этой целью наши специалисты применяют технологию  AirFlow и ультразвук. В первом случае удаление зубных отложений происходит механически. Из специального аппарата с наконечником под давлением подается струя воздуха с водой и бикарбонатом натрия (содой), которая эффективно очищает эмаль зубов от налета и темных пятен.  Ультразвуковая гигиена полости рта предполагает использование стоматологического скейлера, который действует по принципу ультразвукового ножа. С помощью этого инструмента отслаиваются твердые отложения не только на внешних и внутренних поверхностях, но также между зубами и в местах зубодесневых сочленений. Обе процедуры совершенно безболезненны и не требуют анестезии.
  • Прием противовоспалительных препаратов. Специалисты Центра современной стоматологии индивидуально подбирают медикаменты, которые максимально бережно воздействуют на организм беременной женщины. Как правило, это мягкие лекарственные средства местного действия — для ванночек, полосканий и орошения.
  • Профилактика повторного развития воспаления десен. После проведения лечебных процедур врач обучает пациенток правильной гигиене полости рта, советует, на что обратить внимание в организации своего рациона и рекомендует те или иные профилактические гигиенические препараты.

Своевременное посещение стоматолога (как минимум два раза за период беременности) – гарантия здоровья ваших зубов, а значит, и здоровья вашего будущего малыша.