Анестезия

Боязнь стоматологического вмешательства — достаточно распространенное явление. В большинстве случаев, основная причина, по которой люди откладывают посещение зубного врача, заключается в страхе боли. Этот страх может быть обусловлен личным опытом человека, связанным с предыдущими визитами к стоматологу, или же навязан с детства родителями и сверстниками. Однако же, при грамотно подобранной анестезии лечение, удаление зубов и зубосохраняющие операции практически не причинят пациенту дискомфорта. На сегодняшний день стоматология без боли — это норма. При этом выбор препарата лечащим врачом должен быть строго индивидуальным.

Местная анестезия в стоматологии производит обезболивание только операционной зоны. Она подразделяется на инъекционную и неинъекционную. В первом случае обезболивающее средство вводится уколом. Различают три разновидности инъекционной анестезии:

• Инфильтрационная. Наиболее часто применяемая анестезия при лечении зубов. Обезболивающий препарат вводится под слизистую оболочку или надкостницу именно в той области, где планируется вмешательство. Продолжительность его действия составляет около тридцати минут.
  • Проводниковая. Может использоваться при операциях на больших коренных зубах или на деснах. Суть метода состоит в распространении анестетика по ветвям тройничного нерва. Таким образом, блокируется передача нервного импульса в достаточно обширной зоне.
  • Стволовая. Имеет наиболее сильный и продолжительный обезболивающий эффект. Инъекция производится у основания черепа для блокады верхне- и нижнечелюстного нервов. Данный метод используется при наличии ярко выраженного болевого синдрома, при травмах и невралгиях.

Неинъекционная, или аппликационная, анестезия — это поверхностное обезболивание. Оно осуществляется препаратом в виде спрея или геля, которое наносится ватным тампоном на слизистую оболочку. С помощью подобных средств пациент с максимальным комфортом переносит такие манипуляции, как удаление мягкого и твердого зубного налета или укол для глубокого обезболивания.

Центр современной стоматологии: лечение зубов без боли

В наших клиниках на Остоженке и Проспекте Вернадского используются самые современные эффективные анестетики, позволяющие ликвидировать практически все неприятные ощущения при проведении любых стоматологических манипуляций. Выбор обезболивающего препарата осуществляется индивидуально. Для того чтобы обезопасить себя от нежелательных последствий наркоза обязательно сообщите врачу об имеющихся хронических и острых заболеваниях, аллергических реакциях, а также припомните, как вы чувствовали себя после анестезии в предыдущие посещения стоматологов.

Сегодня вам не следует переживать о том, будет ли безболезненным удаление зубов или сложная зубосохраняющая операция — смело записывайтесь на прием к специалистам Центра по телефону +7 (495) 695-11-30 или +7 (499) 749-70-70.